Воздушные шарики как рекламный ход
27.10.2014Воздушные шарики помогут продвинуть Ваш бренд или продукт
В наше время реклама проникла практически во все сферы жизни человека. Ее можно увидеть по телевизору, в газетах, по радио, в интернете и даже на улице. Однако, чаще всего главной проблемой рекламы является ее навязчивость потребителю. Согласитесь, что мы жутко не любим, когда любимую телепередачу или фильм прерывает очередной рекламный блок. Однако, на самом деле, реклама может быть вполне приятной для потребителя, если преподнести ее в виде некоего бесплатного сувенира.
Так, например, многие современные компании и фирмы стали часто проводить различные PR-акции, одаривать своих клиентов бесплатными сувенирами или предлагать продегустировать экземпляры продукции. При этом, очень часто вместе с подарками клиенту (особенно если он пришел вместе с детьми) вручаются подарочные воздушные шарики, на которых размещен рекламный слоган, логотип фирмы или ее отдельно взятого товара.
Воздушный шарик – это отличное место для размещения рекламы. Шарики в руках всегда обращают на себя внимание прохожих, поэтому счастливый обладатель такого шара, незаметно для себя, становится носителем рекламы. При очень низкой себестоимости изготовления подобной рекламы, ее эффективность довольно высока. Именно поэтому, мы рекомендуем всем рекламодателям попробовать этот интересный и довольно выгодный инструмент маркетинга.